SamLi. Скрапбукинг. Авторские работы... открытки, блокноты, фоторамки...

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Радость ... и подарочки )))

Ну вот потихоньку добралась и до блога )))... надеюсь и до скрапа =)
А всё потому, что   в нашей семье произошло очень радостное событие, и теперь у меня с мужем два солнышка =)
А ещё по такому поводу меня одарили подарочками "коллеги по цеху" )))

Вот такую вкусняцкую конфетку мне подарила Маша Мяу )))


А ведь я как раз собираюсь с силами на детский альбом ))) Обязательно применю вкусняшки =)

А вот такой класснючий блокнотик мне, как маме принцессы ))),  подарила Катя




  
  Здесь странички  для заполнения всяких интересностей про ребёночка )
  
 

 

 
Вот такая красота!!! =)
Девочки, ещё раз спасибо вам большое за подарочки мне было оооооочень приятно =)











Комментариев нет:

Отправить комментарий